Зайцев Степан
Специалист по таргетированной рекламе, рекламе Smart TV, маркетолог
Ответственный специалист со стажем более 6 лет.
Опыт работы с рекламой Telegram, ВКонтакте, Facebook* и Instagram*.
* Facebook и Instagram принадлежат Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ
Резюме
Солгуд
Работодатель: маркетинговое агентство.
Должность: специалист по рекламе Smart TV, таргетолог.
Период: февраль 2025 – декабрь 2025.
Город: Москва.

Ниши, с которыми я работал: БАДы, пищевые продукты, туризм, продвижение мероприятий.
Тип ниш: B2C.

Обязанности:
  • Настройка, ведение, оптимизация рекламы Smart TV через programmatic-платформы (Hybrid Console, Getintent, Between Digital, RTBSape, Genius Desk).
  • Настройка, ведение, оптимизация таргетированной рекламы ВКонтакте.
  • Контроль выполнения медиапланов по закупке рекламы.
  • Работа с инструментами аналитики (Яндекс Метрика, дашборды компании).
  • Контроль за корректностью отображения статистики дашбордов, их корректировка совместно с аналитиком.

Достижения:
  • Более 14 500 000 полных досмотров рекламы на устройствах Smart TV.
  • Более 4 200 000 полных досмотров рекламы в VK Video.
  • Работа с ежемесячным рекламным бюджетом от 500 000 рублей в среднем.
Kupikod (проект компании Lofty)
Работодатель: IT-компания.
Должность: таргетолог
Период: октябрь 2023 – октябрь 2024.
Город: Москва.

Ниша: маркетплейс компьютерных игр, пополнение Steam, пополнение мобильных игр.
Тип ниши: B2C.

Обязанности:
  • Настройка, ведение, оптимизация таргетированной рекламы Telegram и ВКонтакте.
  • Работа с инструментами аналитики (Яндекс Метрика, Loktar).
  • Копирайтинг. Написание текстов для рекламы.
  • Подготовка отчётов, медиапланов, таблиц.
  • Отчётность в CRM-системе для ведения задач и проектов (Jira).
  • Консультация членов команды по вопросам таргетированной рекламы.
  • Постановка задач для прочих специалистов (дизайнеров, программистов и т. д.).

Достижения:
С помощью таргетированной рекламы компания получила более 10 000 продаж на сайте с суммарной выручкой 8 миллионов рублей.

Подробнее:
https://murrketing.ru/kupikod_case_main
Торговая компания «БЕЛАТОРГ»
Работодатель: дилерский центр.
Должность: маркетолог
Период: июнь 2022 – август 2023.
Город: Смоленск.

Ниша: продажа грузовой техники и спецтехники МАЗ.
Тип ниши: B2B.

Обязанности:
  • Анализ конкурентов.
  • Постановка задач подрядчикам и иным специалистам компании.
  • Контроль за продвижением компании с помощью Яндекс Директ, Auto.ru, Drom.ru, ВК, Telegram, email-рассылок.
  • Контроль за разработкой и функционированием сайта.
  • Ежемесячная отчётность для руководства компании и прочее.


Достижения:
1) Выстроил с нуля систему привлечения клиентов для отдела по продаже автомобилей МАЗ (до меня этой системы не было).

2) По данным за август 2022 – май 2023 получено более 500 заявок по автомобилям МАЗ.
Средняя стоимость заявки: 500–600 рублей.

Продано 33 автомобиля МАЗ (средняя стоимость одного авто колеблется от 4 до 10 млн рублей).

3) Под моим руководством разработаны с нуля 2 интернет-магазина:

https://belatorg.ru
https://maztorg.ru

4) По моей инициативе сформировался отдел маркетинга. Благодаря этому работа ускорилась.
На момент моего ухода в отделе было 4 человека: я, специалист по рекламе, SMM-щик, дизайнер.
Oy-Li Digital
Работодатель: маркетинговое агентство.
Должность: таргетолог
Период: июнь 2021 – апрель 2022.
Город: Москва.

Ниши, с которыми я работал: недвижимость, оздоровительное оборудование, бутики и аутлеты, камины и дымоходные системы, продажа нашивок и шевронов силовых ведомств, онлайн-репетиторство.

Типы ниш: B2B и B2C.

Обязанности:
  • Настройка, ведение, оптимизация таргетированной рекламы Facebook*, Instagram*, ВКонтакте.
  • Анализ целевой аудитории. Формулирование выгод и преимуществ продукта.
  • Работа с системами аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics, Roistat).
  • Участие в созвонах с клиентами.
  • Копирайтинг. Написание текстов для рекламы.
  • Подготовка отчётов, медиапланов, таблиц.
  • Отчётность в CRM-системе для ведения задач и проектов (Bitrix24).
  • Консультация сотрудников отдела продаж по вопросам таргетированной рекламы.
  • Постановка задач для прочих специалистов (дизайнеров, программистов и т. д.).

Достижения:
Успешно рекламировал «премиальные» проекты.

Например, получил 37 лидов в нише премиум-недвижимости в Калининграде при затратах на рекламу в 25 тысяч рублей. 600–700 рублей за заявку в среднем.

Подробнее:
https://murrketing.ru/shevrony
https://murrketing.ru/prodazhi_kvartir_kaliningrad
https://murrketing.ru/pechi_i_dymohody
https://murrketing.ru/ozdorovitelnoye_oborudovaniye
https://murrketing.ru/tendery
* Facebook и Instagram принадлежат Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ
Практика SMM
Работодатель: маркетинговое агентство.
Должность: таргетолог
Период: февраль 2020 – апрель 2021.
Город: Санкт-Петербург.

Ниши, с которыми я работал: яхт-клубы, чёрная икра, балетные школы, психологические онлайн-коучинги, мероприятия по тендерам и закупкам, благотворительные и социальные проекты, школы устного счёта, школы вокала, сетевой маркетинг (MLM), туристическое снаряжение.

Типы ниш: B2B и B2C.

Обязанности:
  • Настройка, ведение, оптимизация таргетированной рекламы Facebook*, Instagram*, ВКонтакте.
  • Анализ целевой аудитории. Формулирование выгод и преимуществ продукта.
  • Работа с системами аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics, Roistat).
  • Участие в созвонах с клиентами.
  • Копирайтинг. Написание текстов для рекламы.
  • Подготовка отчётов, медиапланов, таблиц.
  • Отчётность в CRM-системе для ведения задач и проектов (Pyrus, Мегаплан).
  • Консультация сотрудников отдела продаж по вопросам таргетированной рекламы.
  • Постановка задач для прочих специалистов (дизайнеров, программистов и т. д.).

Достижения:
Получал заявки из таргета даже в очень специфичных и узких нишах. Например, школа балета: было около 20 приобретённых участий в данной мастерской. Стоимость 1 билета участника составляла 15 тысяч рублей.

Подробнее:
https://murrketing.ru/gamaki
https://murrketing.ru/muzikalniy_ispolnitel
https://murrketing.ru/balet
https://murrketing.ru/boks
* Facebook и Instagram принадлежат Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ
Web Canape

Работодатель: маркетинговое агентство.
Должность: таргетолог
Период: декабрь 2018 – февраль 2020.
Город: Смоленск.

Ниши, с которыми я работал: онлайн и офлайн-тренинги, каркасные дома, ювелирные украшения, мебель для дома, туры, магазины инструментов, бизнес-сувениры.

Типы ниш: B2C.

Обязанности:
  • Настройка, ведение, оптимизация таргетированной рекламы Facebook*, Instagram*, ВКонтакте.
  • Анализ целевой аудитории. Формулирование выгод и преимуществ продукта.
  • Работа с системами аналитики (Яндекс Метрика, Google Analytics, Roistat).
  • Копирайтинг. Написание текстов для рекламы.
  • Подготовка отчётов, медиапланов, таблиц.
  • Отчётность в CRM-системе для ведения задач и проектов (Redmine).
  • Консультация сотрудников отдела продаж по вопросам таргетированной рекламы.
  • Постановка задач для прочих специалистов (дизайнеров, программистов и т. д.).

Достижения:
Благодаря моим усилиям клиент при затратах на рекламу в 21 тысячу рублей получил 38 заявок на авторские путешествия по России.

Из 38 заявок 26 конвертировались в покупку тура. Стоимость тура - 8 тысяч рублей. 208 тысяч рублей выручка.

Подробнее:
https://murrketing.ru/tury_v_avtorskoye_puteshestviye
* Facebook и Instagram принадлежат Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной на территории РФ
Образование и сертификации
Образование:
40.03.01 - Юриспруденция (бакалавр)
СГЮА (СФ)
2014-2018

Сертификации:
  • Hybrid Platform (2025).
  • Дмитрий Кот «Пишем в соц. сетях убедительно. Вовлекаем. Зажигаем. Продаем» (2020).
  • myTarget (2019).
Прочие навыки
  • Копирайтийнг, написание текстов для рекламы.
  • Опыт работы с SMM-продвижением.
  • Опыт работы с Яндекс Директ.
  • Опыт работы с фоторедактором Adobe Photoshop.
  • Опыт работы свидеоредактором Adobe Premiere.
  • Опыт работы с ChatGPT, DeepSeek, MistralAI и т. п., а также с локальными генеративными графическими моделями в интерфейсах Stable Diffusion, ComfyUI, Forge Webui и. т. п.
  • Навык постановки задач сторонним специалистам: программистам, дизайнерам и т. п.
Мои кейсы
Контакты:
Степан Зайцев
Специалист по таргетированной рекламе, рекламе Smart TV, маркетолог
Телефон: +7 920 669 89 78
Email: Ascker18@yandex.ru
Made on
Tilda