Это важный момент (в дальнейшем поймете, почему).
Если грубо, то при работе с таргетированной рекламой всю аудиторию можно разделить на 2 большие категории:
1) люди, которые впервые видят нашу рекламу / не знакомы с нашим сервисом / не пользовались нашим сервисом;
2) люди, которые больше одного раза видели нашу рекламу /знакомы с нашим сервисом (или что-то про него слышали) / пользовались сервисом или думали о том, чтобы им попользоваться.
Первая категория: люди не бегут сиюминутно покупать ваш товар. Человек, который видит вас впервые, зайдет на сайт, посмотрит, что вы ему предлагаете, и уйдет, ничего с ходу не купив. Изредка - купит.
И это абсолютно нормальная ситуация. Представьте: вы листаете ленту ВК, и внезапно вам попадается рекламы «эй, перейдите на сайт и пополните у нас свой аккаунт Steam». Вы сразу пойдете пополнять свой Steam-аккаунт через сервис, про который вы впервые слышите? Вряд ли.
К этому можно добавить бытовые факторы: таргетированная реклама - это реклама, которую пользователь не ждёт. Даже если реклама заинтересует пользователя, он может в этот момент сидеть на работе или, например, ехать в автобусе. Он в этот момент может не вспомнить свой логин Steam, и потому не сможет пополнить счёт.
Куда проще работать со второй категорией людей - которые уже знакомы с нашим сервисом (видели его рекламу в интернете, интеграцию у блогеров, слышали от друзей, а, в идеале - пользовались им). Но такая база людей формируется со временем: с помощью усилий всей команды Kupikod.
Еще при работе с таргетированной рекламой возникает вопрос: а как отслеживать людей, которые пришли на сайт и купили именно благодаря таргетированной рекламе? Этот вопрос мы решили с помощью системы промокодов. В самой рекламе мы предлагали пользователям промокоды, при активации которых они получат скидки и другие преимущества.
Благодаря этому, во-первых, легче мотивировать человека перейти на сайт и выполнить целевое действие. Во-вторых, за счет этого у нас есть статистика по активации конкретных промокодов, и мы можем проанализировать, сколько людей воспользовались услугой. Благодаря этому легко посчитать, сколько денег мы потратили на привлечения клиента в среднем.