Октябрь 2023
Скажу честно: у меня с ходу было подозрение, что мне регулярно придётся мучаться «мучаться» с модерацией рекламы. Так оно и вышло. И, если с рекламой в Telegram Ads удавалось пройти модерацию (часто - после нескольких раз), то с рекламой ВК это сделать не получалось. От слова "совсем".

В рекламном кабинете ВК среде архивированных объявлений я увидел, что часть объявлений прошли модерацию. У меня была надежда, что это не случайность, и новую рекламу пропустят.
Я взял картинку, которая уже была в рекламном кабинете. Подобрал текст. Согласовал с руководителем своего отдела промокод для использования в рекламе ВК. Получилось такое объявление:
Ответ от модерации пришёл очень быстро:

"В соцсети недопустимо продвижение продажи и перепродажи игровых товаров, игровой валюты и.т.п."
Попытки сделать дубли, поменять аудиторию, видоизменить текст также не увенчались успехом:
Обсудили, решили обыграть инфоповод: турнир по игре Dota 2 – «The International». Взяли группы ВК, связанные с Dota 2, настроили рекламу на активную аудиторию в этих группах.

Сделали посадочную страницу в Senler в виде опроса на знание игры. При прохождении опроса в конце человек получает промокод в подарок.
Ну и сделали соответствующие рекламные объявления:
Снова это не помогло:
* Кликните по фото, чтобы увеличить
У меня появилось подозрение, что группа ВК Kupikod-а находится в "чёрном списке". Т.е. чтобы ты ни продвигал, твою рекламу в любом случае отклонят, ибо у модератора стоит пометка "рекламу этой группы не пропускать".

Для того, чтобы подозрение проверить или опровергнуть, я решил запустить рекламу на абсолютно нейтральную посадочную страницу.

У Kupikod-а был аккаунт в Яндекс Дзене. Т.к. ранее Яндекс Дзен был приобретён VK Group, он теперь входит в экосистему ВК. А, следовательно, рекламу на него можно спокойно вести, не опасаясь отклонения объявлений за «рекламу конкурентных для ВК сервисов».

Я взял парочку новостных статей - про то, как правильно регистрировать учётную запись Steam в России. Запустил рекламу на них.
Это также не помогло: рекламу отклонили с той самой раздражающей формулировкой:
Я пробовал решить вопрос через техподдержку. Не буду скидывать всю эту многочасовую переписку – просто скажу, что попытка переубедить их не увенчалась успехом.
В-общем, запуск рекламы ВК провалился. Я не смог запустить ни одного рекламного объявления – всё отклонила модерация.

Однако, помимо рекламы в ВК, мы нацелились на Telegram. И вот там удалось запустить рекламу.

Telegram

Правила рекламы для этой площадки более «мягкие», чем в ВК (по крайней мере, на момент осени 2023 года). Да, часто тут по несколько раз приходится отправлять объявления на повторную модерацию, ибо с первого раза они не проходят её. Однако тут удалось запустить рекламу с первого же месяца моей работы.
В Telegram мы решили запустить рекламу на следующие аудитории:

  • интерес «Videogames» («видеоигры»)
  • телеграм-каналы, рассказывающие новости про компьютерные игры
  • телеграм-каналы, посвященные игре Dota 2
  • телеграм-каналы, посвященные серии игр Counter Strike (CS GO, CS2)
  • телеграм-каналы, посвященные киберспорту
В рекламе Telegram отсутствуют картинки и видео. Длина текста должна быть небольшой. Поэтому очень важно четко, без воды сформулировать выгоды и заинтриговать человека (чтобы он сразу перешёл).

Сделал рекламные объявления c учётом конкурентных преимуществ Kupikod-а.

Вел на соответствующие разделы сайта, телеграм-канал и на его отдельные его посты.

Примеры объявлений:
Естественно, запустили тематическую рекламу, посвящённую турниру по Dota 2:
Итоги октября 2023
Рекламу в ВК запустить не удалось. Пока что.
В Telegram успешно запустили рекламу на различные посадочные страницы (на сайт, на телеграм-канал, на конкретные посты телеграм-канала) и на различные продукты компании (пополнение Steam, покупка ключей активации, покупка игр гифтом).

Продукт, который лучше всего работал: пополнение Steam.
Самая эффективная посадочная: телеграм-канал.

Подписывая пользователей на наш телеграм-канал, мы «убиваем 2 зайцев одним выстрелом»: люди узнают о наших акциях и предложениях + у них формируется к нам доверие.

Простой вопрос: кому вы доверяете больше: другу, которого 100 лет знаете, или первому встречному человеку с улицы? Вот! Так же оно работает и в случае с брендами: человек верит тем брендам, на которых давно подписан, читает и лайкает.
Помимо розыгрышей рассказывали о преимуществах покупки через Купикод:
Навигация
Made on
Tilda