В данном кейсе я расскажу вам о проекте, связанном с туризмом.
К нам обратился клиент с творческим проектом. Он проводил авторские туры, которые включали в себя множество вещей: путешествие на лодках, посещение заповедников, а также веселые песни под гитару и ночевки в палатках под красивым ночным небом.
Клиент не любил маркетинг, считал это рутиной. Поэтому он с удовольствие делегировал нам управление рекламой, а сам сконцентрировался на творческих аспектах: продумывал маршрут путешествия, конкурсы и.т.д.
В среднем клиент собирает в группу около 20-30 человек – по 10 человек на команду. Главное условие для старта тура: должно быть четное число участников. Всё путешествие проходило в формате командного соревнования. Поэтому было важно, чтобы людей можно было поделить на 2 команды поровну.
Реклама велась в Instagram.*
Период, когда велась реклама: март-апрель 2019 года.