Во время созвона клиент сообщил, что хочет показывать рекламу в радиусе 1000 км от Нижнего Новгорода. Такой выбор он объяснил тем, что одним Новгородом он не хочет ограничиваться, а дальше 1000 км возить товар нерентабельно.
Целевая аудитория: владельцы магазинов по продаже каминов, печей, оборудования для бань, домов и.т.д.
Возраст: 30+ лет.
Регионы показа рекламы: Нижний Новгород + территория в радиусе 1000 км.
С учётом возможностей рекламного кабинета ВК и сторонних сервисов (таких как Target Hunter) мы выделили следующие сегменты аудитории:
- подписчики сообществ по продаже каминов, дымоходов и.т.п;
- администраторы сообществ по розничной продаже каминов, дымоходов и.т.п;
- заинтересованная аудитория (аудитория, которую подбирает ВК с помощью своих алгоритмов);
- все поисковые запросы, связанные с банями, печами, дымоходами и.т.п.(за исключением оптовых запросов);
- оптовые поисковые запросы, связанные с банями, печами, дымоходами и.т.п.
В рекламе мы позиционировали проект так:
- «продукция собственного производства» (бОльшая её часть);
- «не просто продаём оборудование, а помогаем подобрать то, что будет пользоваться спросом среди покупателей»;
- «скидки и бесплатная доставка для постоянных покупателей»;
- «имеются сертификаты пожарной безопасности».
Также намечалось мероприятие, в котором участвовал клиент –XVIII международная выставка «Салон каминов и отопления». По его просьбе мы также сделали рекламу павильона на этой выставке.
Для теста использовали несколько текстов, картинок и видео. В начале работы использовали такие креативы:
А) для рекламы на подписку: