Мы продумали и выделили во ВКонтакте следующие сегменты целевой аудитории:
·подписчики сообществ балетных школ;
·подписчики тематических балетных сообществ;
·люди, у которых в личном профиле ВКонтакте, в разделе с образованием, указаны балетные школы;
·люди со статусом балерина;
·люди с местом работы балерина;
·люди с должностью балерина;
·люди, которые находятся в друзьях у балерин;
·look-a-like (похожая) аудитория на людей, которые переходили на сайт;
·look-a-like (похожая) аудитория на людей, которые просмотрели видео.
Пол: женщины.
Возраст: 17-25 лет.
Гео: Россия, Казахстан, Украина, Беларусь.
Рекламу вели на сайт.
Фантазировать и «креативить» нам особо не пришлось, т.к. наша аудитория была узкой, чётко определенной и достаточно «тёплой». Главное, что от нас требовалось в данном случае: аккуратно вести рекламу, чтобы аудитория «не выгорела» из-за того, что мы слишком часто показываем рекламу.
Клиент сказал, что сообщества ВКонтакте у них пока нет. Поэтому пришлось использовать рекламный формат «Реклама сайта». Впоследствии клиент так и не сделал сообщество, поэтому мы так и работали исключительно с этим форматом рекламы.
Одно из требований формата «Реклама сайта» - лимит для текста в 90 символов. Пришлось люто сжимать тексты и оставлять в них самую суть.
В качестве баннеров использовали фотографии клиента с мероприятий. Причем, подбирали те картинки, которые потенциально «зацепят» балерин (фото с репетиций + фото с самих выступлений).
Пример креативов, которые использовали: