Мы тестировали 3 посадочные страницы (если можно так выразиться по отношению к ВКонтакте).
Вели рекламу на:
·страницу фирмы во ВКонтакте;
·каталог товаров;
·сообщения сообщества.
В результате теста мы выяснили, что люди заказывали гамаки на всех посадочных страницах. Отличалась лишь средняя цена за целевое действие. В каких-то рекламных кампаниях лучше работали переходы на страницу, в каких-то – на каталог товаров, а в некоторых – в сообщения сообщества.
Мы отслеживали и оптимизировали рекламу: отключали объявления, у которых не было ни сообщений, ни даже подписок на сообщество (подписки тоже учитывали при оптимизации, т.к. если человек подписался на коммерческое сообщество, это говорит о том, что, скорее всего, «человек заинтересован, но не готов купить прямо сейчас»).
Дополнительно мы запускали ретаргетинг по пользователям, которые переходили по рекламе, но не подписались / не отправили сообщение: