Зайцев Степан

Таргетолог, автор кейса

Боксёрский поединок

Работа велась в соц. сети ВК.
Период: февраль 2020 года.

Наш клиент был организатором боксерских поединков. В последнее время у него падало число посетителей мероприятия. Он хотел исправить ситуацию с помощью таргетированной рекламы, однако сам слабо разбирался в этом. А потому – обратился за помощью к нам.

Мероприятие, которое мы продвигали, успешно прошло 28.02.2020 в Санкт-Петербурге. Сначала состоялась серия поединков менее известных боксёров (так называемый «разогрев»). Затем – на ринге сошлись два главных бойца вечера.

Задачи

Перед нами были поставлены следующие задачи:

  • Настроить и запустить рекламу в соц. сетях.
  • Отобрать наиболее эффективные объявления. Неэффективные – отключить.
  • Помочь клиенту продать максимум билетов на мероприятие.

1 этап. Тестирование

Мы продумали и выделили следующие сегменты целевой аудитории:

  • активности в пабликах по боксу;
  • недавно вступившие в паблики по боксу;
  • вся аудитория в пабликах по боксу (минус 2 предыдущие аудитории);
  • аналогичные мероприятия конкурентов;
  • look-a-like (похожая) аудитория на тех людей, которые посещали сайт;
  • look-a-like (похожая) аудитория на тех людей, которые смотрели записи.

Пол: мужчины и женщины (в большей степени – мужчины).
Возраст: 23+ лет.
Гео: г. Санкт-Петербург.

Рекламу вели на сайт. Использовали рекламные объявления в формате «Универсальная запись». Для теста использовали несколько текстов, картинок и видео.

Пример использовавшихся креативов:

2 этап. Оптимизация

Откровенно говоря, бОльшую часть билетов раскупили за последние 2-3 дня до мероприятия. До этого продажи шли медленно.

Считаем, что на рост продаж в последние дни (помимо человеческого фактора) повлиял ретаргетинг – повторный показ рекламы на аудиторию, которая ранее заходила на сайт, но ушла, не купив билет. Во-первых, мы догоняли людей с помощью рекламных объявлений с посылом: «И снова здравствуйте! Напоминаем, что …». Во-вторых, за 5 дней до самого мероприятия запустили ретаргетинг с посылом «Осталось Х дней до мероприятия. Поторопитесь!»
К сожалению, на данный момент доступов от Яндекс Метрики проекта не осталось. Поэтому показать точное число заявок, которые пришли с рекламы, я не могу.

Лучшими в плане цены за клик были эти рекламные объявления:

Итоги:

Статистика: февраль 2020 года.

ВКонтакте:

  • CTR – 0.180 %;
  • потрачено на рекламу: 26 786.52 ₽;
  • клики – 642;
  • цена за клик – 41.72 ₽.

Спасибо за внимание
Степан Зайцев
Специалист по таргетированной рекламе, маркетолог
Телефон: +7 920 669 89 78
Email: Ascker18@yandex.ru
Иные кейсы
Made on
Tilda