Помимо того, что аудитория была узкой, мы столкнулись с другой трудностью: люди неохотно регистрировались даже на бесплатное мероприятие. Средняя цена за регистрацию получалась около 150 рублей, что было весьма дорого. В дальнейшем нам удалось снизить цену до 90-100 рублей за регистрацию, однако ниже цена не опускалась.
Обсудив ситуацию с клиентом, мы пришли к выводу, что причина высокой цены за регистрацию – сама аудитория. Основной её «костяк» – люди 35-55 лет, которые предпочитают получать информацию на «живых» мероприятиях, а не на вебинарах.
Еще одна возможная причина – прогревающие мероприятия были днём, в будний день. Не у всех есть возможность для того, чтобы поучаствовать в рабочее время.
В любом случае, требовалась оптимизация. Мы отключили неэффективные объявления (с которых не было регистраций/была регистрация дороже 100 рублей). Плюс скорректировали возраст (установили в диапазоне 35-60 лет) и запустили ретаргетинг. В частности, за 5 и менее дней до мероприятия использовали ретаргетинг «Осталось Х дней до мероприятия»: