Итак, мы созвонились с клиентом и обсудили, как будем продвигать его бизнес. Решили, что самым разумным вариантом будет звать людей на бесплатное посещение салона. Собственно, так клиент и делал в оффлайне.
При таком варианте работы мы были ограничены рамками Ростова, но … что есть, то есть …
Возможно, такую аудиторию было бы логичнее вести её на сайт. Но, как было сказано выше, сайт был ужасным, а от создания лендинга в сервисе Taplink(
https://taplink.ru/) клиент отказался. Поэтому мы решили создать аккаунт в Instagram*, развивать его + с помощью таргетированной рекламы собирать заявки на посещение салона.
Всю работу условно поделили на две большие части:
- создание и продвижение аккаунта в Instagram;
- сбор заявок на бесплатное посещение салона.
В аккаунте Instagram* мы публиковали посты про здоровье, лайфхаки и.т.д. Периодически разбавляли это постами про оборудование. Ну а с помощью таргета собирали заявки на бесплатное посещение + продвигали посты, чтобы получать подписчиков в аккаунт Instagram*.
Для таргета использовали следующие форматы рекламы:
- получение сообщений в директ Instagram;
- сбор заявок через лид-формы;
- продвижение постов (для получения подписчиков).
Аудитория, которой показывали рекламу:
- пол: мужчины, женщины (в большей степени – женщины);
- возраст: 60+ лет;
- регионы показа рекламы: Ростов-на-Дону;
Показывали рекламу широкой аудитории (т.е. не использовали таргет по интересам). Размер аудитории и так был сильно ограничен, поскольку рекламу показывали только по Ростову + рекламировались на аудиторию 60+, которая сама по себе не очень многочисленная. Сужение по интересам лишь усугубило бы ситуацию.
Основное возражение клиентов – это, конечно же, стоимость оборудования. Но т.к. в рекламе мы предлагали записаться на бесплатное посещение, а не купить «здесь и сейчас», мы не столкнулись с этой проблемой на стадии рекламы. С возражениями работал клиент на стадии «обработки заявки».
В рекламе мы сделали акцент на сильных сторонах проекта:
- «оздоровление и омоложение организма – без лекарств и врачей»;
- «приятное времяпровождение»;
- «узнаете важную информацию о поддержании своего здоровья»;
- «бесплатное посещение, возможность «перепробовать» всё аппараты»;
- «замерим ваши показатели здоровья до и после. Вы сами увидите результат».
Для теста использовали несколько текстов, картинок и видео. В начале работы использовали такие креативы: