С одной стороны, клиент достаточно чётко обозначил, кто является целевой аудиторией:
·страйкболисты;
·руководители клубов;
·руководители кадетских корпусов;
·люди из силовых ведомств (МВД, Росгвардия и.т.д.), ответственные за закупки обмундирования;
·армейцы, ответственные за закупки обмундирования.
С другой стороны, этих людей надо было как-то найти в Instagram* …
Изначально я считал этот проект провальным. Очень уж специфичная ниша для таргета. И с поиском аудитории у меня возникли проблемы – нужных мне интересов просто нет в рекламном кабинете Facebook*.
В итоге, уже после первого, «ознакомительного», созвона (т.е. еще до заключения договора) я рекомендовал отделу продаж не брать этот проект на рекламу. Но маркетолог клиента оказался человеком настойчивым. Уж очень он хотел протестировать рекламу в соц. сетях, чтобы понять, стоит ли сюда «вливать» большие бюджеты или нет.
В итоге, после уговоров мы взяли проект на рекламу, но с оговоркой: итоговый результат может быть «50/50». Т.е. может получиться, а может не получится. Маркетолог клиента согласился, т.к. ему важно было именно протестировать и получить ответ на вопрос: «стоит или не стоит».
Мы приступили к работе.
Проанализировав интересы рекламного кабинета, мы поняли, что с интересами дела обстоят туго. Т.к. у клиента была база с номерами телефонов, которую он любезно предоставил, я с облегчением выдохнул и сделал на её основе look-a-like аудиторию (аудиторию с таким же полом, возрастом, регионом проживания и интересами, которую Facebook* нашел с помощью внутренних алгоритмов).
Мы запустили рекламу на эту аудиторию:
- мужчины 22+ лет;
- look-a-like аудитория;
- регионы показа рекламы: Россия.
Основные возражения, которые возникают у целевой аудитории:
- «По индивидуальному эскизу шьёте?»
- «Примеры работ есть?»
- «В срок доставите? А если не уложитесь в срок?»
- «А если брак? Какие гарантии?»
Поэтому в рекламе мы сделали акцент на следующих фактах:
- есть готовые варианты шевронов и нашивок, но также шьем по индивидуальному эскизу;
- доставка по Москве в течение 2 дней и по России в течение 5 дней. Возвращаем деньги, если не успеваем доставить в срок;
- при наличии брака – переделываем за свой счёт.
Добавили к этому упоминание акции: при заказе от 10 штук – 1 комплект шевронов в подарок.
Решили мы и насчёт посадочной страницы: клиент согласился на создание лендинга в сервисе Taplink (
https://taplink.ru/).
Для теста использовали несколько текстов, картинок и видео. В начале работы использовали такие креативы: