Целевая аудитория – люди 30-60 лет. Как я писал выше, клиентки сказали, что рекламу нужно запускать не на калининградцев, а на жителей «холодной» России. Мол, в основном, обращаются люди именно из Архангельской, Мурманской областей, ХМАО, Якутии и.т.д.
Покопавшись в настройках рекламного кабинета, мы «наскребли» следующие сегменты аудитории:
- недвижимость;
- квартира;
- ипотека;
- часто путешествующие, регулярно путешествующие за границу;
- широкая аудитория (т.е. только пол, возраст, регион – без указания интересов).
Пол: мужчины, женщины (в большей степени – женщины).
Возраст: 30-60 лет.
Регионы показа рекламы: Архангельская область, Чукотский АО, Ханты-Мансийский АО/Югра, Республика Коми, Красноярский край, Магаданская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Республика Саха/Якутия, Сахалинская область, Тюменская область.
В рекламе и продвигаемых постах мы акцентировали внимание на следующих моментах:
- «Расскажем о всех тонкостях подбора элитного жилья».
- «Переезд в «российский уголок Европы» лишь кажется сложным».
- «Калининград – это чистые улицы, свежий морской воздух, немецкая архитектура и богатая история».
Форматы рекламы, которые мы тестировали:
- сообщения в директ Instagram*;
- сбор заявок через лид-формы;
- продвижение постов (на подписку) + трафик на аккаунт Instagram*.
Первые два формата использовались непосредственно для получения заявок, последний – для получения подписчиков в Instagram*. Ибо аккаунт в Instagram* со временем тоже начинает давать заявки. Сначала люди подписываются ради интереса. Потом – читают посты. Потом у них возникает потребность в услуге, и они «вспоминают» о нас.
Изначально мы запускали рекламу на получение сообщений в директ, но очень быстро осознали, что нужно её отключать и запускать рекламу на лид-формы. Подробнее об этом – чуть ниже.
В рекламных кампаниях на получение сообщений в директ и сбор заявок мы предлагали людям получить бесплатно чек-лист по выбору квартиры в новостройке. Это делалось не просто так: при таком подходе люди охотнее идут на контакт, чем если просто показывать рекламу и «продавать в лоб».
Я объяснил клиенткам, что нужно работать по определённому скрипту при общении с оставившими заявку. Сначала спрашиваем, был ли полезен чек-лист и что они посоветовали бы добавить. Затем ненавязчиво переключаемся на продажу: интересуемся, ищут ли люди квартиру, в каком городе они сейчас живут и.т.д.
Для теста использовали несколько текстов, картинок и видео. В начале работы использовали такие креативы: