Май 2024
В апреле мы параллельно запустили рекламу как в новом, так и в старом рекламном кабинете ВК. Изначально руководство хотело пополнить именно новый рекламный кабинет ВК (мол, "зачем пользоваться старым кабинетом, если существует новый?"). Но у меня было "плохое предчувствие", и я уговорил разделить бюджет, и рекламу запустить как в новом, так и в старом рекламных кабинетах ВК. Я описал свой опыт работы с новым рекламным кабинетом в 2023 году, описал, что на фоне старого рекламного кабинета, который показывал результаты, новый просто "сжирал бюджет". Руководство с моими доводами согласилось, и бюджет разделили на 2 рекламных кабинета.

У меня была надежда, что за прошедший год ВКонтакте услышали жалобы тысяч рекламодателей, и улучшили качество аудитории и качество плейсментов (мест показа рекламы). Однако мои опасения подтвердились: ничего не поменялось. Это показали результаты рекламы за апрель: старый кабинет ВК потихоньку работал и давал конверсии, в то время, как в новом кабинете ВК все было практически "по нулям". Перезапуск рекламы, создание новых объявлений, копание в настройках аудитории не помогло.

Поэтому мы решили отказаться от нового рекламного кабинета ВК и использовать в дальнейшем старый кабинет ВК. Поэтому дальше в этом кейсе под термином "реклама в ВК" я буду подразумевать именно рекламу в старом рекламном кабинете ВК.

Также мы отказались от рекламы мерча Купикода (футболок). Гипотеза себя не оправдала: преданные подписчики Купикода оказались "не настолько преданными", чтобы покупать футболки за пару тысяч рублей. Ну а если
Steam Kupikod (компьютерные игры):

Очередная распродажа Steam - и я вновь пользуюсь данным инфоповодом. Ну а после распродажи запустил обычную рекламу:
Kupikod Gold (мобильные игры):

Завершили конкурс розыгрыша игровой валюты стоимостью в 20 000 рублей. Решили в этом месяце разыграть валюту стоимостью в 30 000 рублей. Почему в 30 000? Потому что за несколько дней до старта конкуренты запустили аналогичный конкурс с розыгрышем валюты стоимостью в 20 000 рублей. Надо ж переманить к себе аудиторию!
ВКонтакте (старый рекламный кабинет):

Пополнение Steam:

Тут немного обновили рекламные креативы:
Покупка игр гифтом ("платишь деньги - получаешь на аккаунт игру в качестве подарка"):

Здесь, в свою очередь, за апрель-май мы поняли, что нужно делать упор на "хитовых" играх: о которых много говорят и которые сейчас продают в Steam по скидке.
Kupikod Gold (мобильные игры):

Тут немного персонализировал рекламу для игр PUBG и Mobile Legends: в начале объявлений про соответствующие игры теперь упоминается соответствующая игровая валюта (алмазы для Garena Free Fire, "UC-шки" для PUBG и.т.д.)
Итоги мая 2024
Показатели рекламы:

Telegram Ads:

1. Steam Kupikod (компьютерные игры)
1. 1. Суммарные показатели:
1. 2. Показатели по объявлениям:
2. Kupikod Gold (мобильные игры):
2. 1. Суммарные показатели:
2. 2. Показатели по объявлениям:
Показатели рекламы ВКонтакте:
Старый рекламный кабинет ВК:

1. Суммарные показатели:
2. Пополнение Steam:
3. Покупка игр гифтом
4. Kupikod Gold (мобильные игры):
Навигация
Made on
Tilda