В апреле мы параллельно запустили рекламу как в новом, так и в старом рекламном кабинете ВК. Изначально руководство хотело пополнить именно новый рекламный кабинет ВК (мол, "зачем пользоваться старым кабинетом, если существует новый?"). Но у меня было "плохое предчувствие", и я уговорил разделить бюджет, и рекламу запустить как в новом, так и в старом рекламных кабинетах ВК. Я описал свой опыт работы с новым рекламным кабинетом в 2023 году, описал, что на фоне старого рекламного кабинета, который показывал результаты, новый просто "сжирал бюджет". Руководство с моими доводами согласилось, и бюджет разделили на 2 рекламных кабинета.
У меня была надежда, что за прошедший год ВКонтакте услышали жалобы тысяч рекламодателей, и улучшили качество аудитории и качество плейсментов (мест показа рекламы). Однако мои опасения подтвердились: ничего не поменялось. Это показали результаты рекламы за апрель: старый кабинет ВК потихоньку работал и давал конверсии, в то время, как в новом кабинете ВК все было практически "по нулям". Перезапуск рекламы, создание новых объявлений, копание в настройках аудитории не помогло.
Поэтому мы решили отказаться от нового рекламного кабинета ВК и использовать в дальнейшем старый кабинет ВК. Поэтому дальше в этом кейсе под термином "реклама в ВК" я буду подразумевать именно рекламу в старом рекламном кабинете ВК.
Также мы отказались от рекламы мерча Купикода (футболок). Гипотеза себя не оправдала: преданные подписчики Купикода оказались "не настолько преданными", чтобы покупать футболки за пару тысяч рублей. Ну а если