Июнь 2024
Steam Kupikod (компьютерные игры):

В принципе, ничего нового: продолжил тематическую рекламу, посвященную распродаже Steam, а также напоминал подписчикам телеграм-канала Steam Kupikod о том, чтобы несли нам деньги. :)
Kupikod Gold (мобильные игры):

Вновь рекламировал конкурсы с розыгрышами игровой валюты и удвоения пополнения:
ВКонтакте (старый рекламный кабинет):

Пополнение Steam:

По сути, июнь 2024 был последним месяцем, когда работала рекламная кампания "Пополнение Steam". Посмотрев результаты за апрель-май 2024 мы заметили странную вещь: пользователи, которых мы ведем на пополнение Steam с помощью данной рекламы, не пополняют Steam. А пользователи, которых мы ведём на сайт с помощью рекламной кампании "Покупка игр гифтом", наоборот, не просто покупают игры гифтом, но и пополняют Steam.

Поведение людей в данном случае можно охарактеризовать так: "девушка пришла в магазин, чтобы купить синюю сумку, а купила в итоге красное платье". :)

Тем не менее, мы бодались до последнего: меняли креативы и пытались заманить людей на сайт.
Покупка игр гифтом:

В рекламной кампании "Покупка игр гифтом" начала вырисовываться понятная формула: "популярная игрушка + скидка на неё + яркое объявление от нас". С таких объявлений чаще всего переходили на сайт и покупали игру гифтом.

Тем не менее, пока что от других форматов объявлений мы не отказывались, т.к. с них тоже были покупки (хоть их было и меньше).
Покупка игр гифтом (цель рекламы - "реклама сайта"):

По-сути, это та же реклама, что и обычная реклама "Покупка игр гифтом", но с парой отличий.

Во-первых, эта реклама ведёт сугубо на сайт. Если, например, нажать на кружок с обложкой группы ВК, то всё-равно попадёте на сайт, а не в группу ВК.

Во-вторых, чтобы создать рекламу данного формата, нужно создать новую рекламную кампанию в кабинете ВК - в существующей рекламной кампании создавать объявления с целью "реклама сайта" нельзя (ВК не разрешает). Вот, почему, собственно, я это и выделил в отдельную рекламную кампанию.

А мотивацией к созданию этой отдельной рекламной кампании послужила мысль: "а пускай пользователи не отвлекаются на группу ВК, а сразу переходят на сайт и покупают".
Kupikod Gold (мобильные игры):

Еще перед запуском рекламы в ВК я сделал так, чтобы пользователи, которые кликают по моей рекламе, сохранялись в отдельные аудитории.

Прошло уже достаточно времени, и я запустил ретаргетинг (повторный показ рекламы на тех, кто уже кликал по моей рекламе). В таких объявлениях немного видоизменил текст в духе: "привет, давно не виделись", чтобы заинтриговать человека.

Ну на остальную аудиторию (не из ретаргетинга) продолжил показывать обычную рекламу. Пользовался инфоповодами, чтобы мотивировать пользователей активнее пополнять мобильные игры:
Shop (с англ. "Магазин"):

"Стоп, а это еще что за рекламная кампания - "Shop"?" - подумали вы сейчас.
Дело в том, что в июне появился новый раздел сайта:

https://kupikod.com/shop/

Там были в том числе товары, которых нет в других разделах сайта (например, карты пополнения PlayStation).
Поэтому с июня я также создал отдельную рекламную кампанию для продвижения Шопа.
Начали с рекламы Roblox и Fortnite, т.к. это очень популярные игры + с карт пополнения Steam:
Итоги июня 2024
Показатели рекламы:

Telegram Ads:

1. Steam Kupikod (компьютерные игры)
1. 1. Суммарные показатели:
1. 2. Показатели по объявлениям:
2. Kupikod Gold (мобильные игры):
2. 1. Суммарные показатели:
2. 2. Показатели по объявлениям:
Показатели рекламы ВКонтакте:
Старый рекламный кабинет ВК:

1. Суммарные показатели:
2. Пополнение Steam:
3. Покупка игр гифтом ("платишь деньги - получаешь на аккаунт игру в качестве подарка"):
4. Kupikod Gold (мобильные игры):
5. Shop (магазин всего того, что не подходит для остальных разделов сайта):
6. Покупка игр гифтом (цель рекламы - "реклама сайта"):
Навигация
Made on
Tilda