Июль 2024
В прошлом месяце я говорил, что запустил отдельную рекламную кампанию "Покупка игр гифтом (цель рекламы - "реклама сайта")". Уже в июле пришлось её полностью отключить. Если коротко, то сработал принцип "кликов - дофига, заявок - нифига".

Остальные рекламные кампании продолжили работу. Даже добавилась 1 новая. Об этом - ниже.
Steam Kupikod (компьютерные игры):
Kupikod Gold (мобильные игры):

Рекламировал очередной "большой розыгрыш призов" + розыгрыш игровой валюты:
ВКонтакте (старый рекламный кабинет):

Покупка игр гифтом:

Реклама по формуле "популярная игра + скидка в Steam + таргет по ключевым запросам". Ну а что, если это лучше всего работает? :)

Периодически, помимо популярных игр, добавляли менее популярные игры, но по которым тоже есть скидка. Откровенно говоря, работало это так себе. Так что если спрос на игру маленький, то лучше не тратить на неё время.
Kupikod Gold:

Обновили баннеры. В остальном, ничего интересного.
Shop (магазин всего того, что не подходит для остальных разделов сайта):

Повысился спрос на пополнение турецких аккаунтов Steam. Мы, естественно, были в курсе и активно игрались с настроением нашей целевой аудитории.

Ну и про рекламу игр не забывали. Опять наткнулся на мысль, что "чем популярнее игра, тем активнее её покупают". Например, GTA V вышла уже 10 лет назад, но спрос на неё огромен, и её активно покупают до сих пор.
Retention (удержание пользователей и возвращение тех, кто давно не покупал у нас)

Мы попытались "оживить" тех пользователей, которые однажды покупали у Купикода, но потом перестали. Для этого я взял базу этих пользователей, загрузил в рекламный кабинет ВК и запустил соответствующую рекламу с креативами.

Креативы условно можно разделить на:

  • агрессивные
  • ми-ми-мишные
  • саркастичные

Уверен, вы без проблем определите, где какой:
Итоги июля 2024
Показатели рекламы:

Telegram Ads:

1. Steam Kupikod (компьютерные игры)
1. 1. Суммарные показатели:
1. 2. Показатели по объявлениям:
2. Kupikod Gold (мобильные игры):
2. 1. Суммарные показатели:
2. 2. Показатели по объявлениям:
Показатели рекламы ВКонтакте:
Старый рекламный кабинет ВК:

1. Суммарные показатели:
3. Покупка игр гифтом ("платишь деньги - получаешь на аккаунт игру в качестве подарка"):
4. Kupikod Gold (мобильные игры):
5. Shop (магазин всего того, что не подходит для остальных разделов сайта):
6. Retention (удержание пользователей и возвращение тех, кто давно не покупал у нас)
Навигация
Made on
Tilda