На сцену выходит ... ВКонтакте!Данный месяц примечателен тем, что нам, наконец-таки, удалось «достучаться» до ВК и объяснить, что Купикод не продаёт игровые аккаунты, сторонние серверы и т.п. (что запрещено правилами ВК), а лишь является сервисом для пополнения игровых аккаунтов.
Я лично не занимался вопросом разблокировки, не знаю всех тонкостей. Из того, что я знаю: каким-то образом вопрос был решён, и я получил возможность запускать рекламу в соц. сети ВКонтакте. Ура!
В ВК разбивка рекламы отличается от разбивки рекламы в Telegram Ads.
В Telegram Ads я всю рекламу разделял на "рекламу в Steam Kupikod (компьютерные игры)" и на "рекламу в Kupikod Gold (мобильные игры)".
Также в Telegram-е у Kupikoda есть 2 отдельных телеграм-канала:
- Steam Kupikod (компьютерные игры)
- Kupikod Gold (мобильные игры).
В ВК пришлось поступить иначе. Во-первых, в ВК с помощью инструментов потипу TargetHunter легко можно собрать разные сегменты аудитории (что гораздо сложнее сделать в Telegram). Во-вторых, в ВК у Купикода не было отдельного сообщества, посвященного мобильным играм (как это было сделано в Telegram). В ВК для продвижения Kupikod-а использовалось единое сообщество:
https://vk.com/kupikod_comЗдесь разбивка будет осуществляться на основании продуктов компании (в ВК аудиторию гораздо легче отсегментировать, чем в Телеграме, поэтому в ВК я её разбивал именно по продуктам).
В ВК были созданы 4 рекламные кампании – под каждый из продуктов, каждый из которых мы хотели продвигать:
1) рекламная кампания
"Пополнение Steam". Использовалась UTM-метка "Steam_brand_mart24".
2) рекламная кампания
"Покупка игр гифтом" (от англ. слова «gift» - подарок; когда ты оплачиваешь игру в сервисе, но получаешь её не напрямую от Steam, а как-будто тебе её кто-то купил и подарил). Использовалась UTM-метка "Gifts_brand_mart24"
3) рекламная кампания
"Kupikod Gold" (пополнения мобильных игр). Использовалась UTM-метка "Gold_brand_mart24".
4)
реклама фирменного мерча от команды «Купикода» (футболок "Купикода"). Использовалась UTM-метка "Steam_merch_mart24".
Реклама запускалась на аудитории:
- Посетителей раздела сайта Kupikod «Пополнение Steam».
- Посетителей раздела сайта Kupikod «Покупка игр гифтом».
- Посетителей раздела сайта Kupikod «Kupikod Gold» (мобильные игры).
- Активные подписчики сообществ ВК по пополнению Steam и покупке игр.
- Таргет по ключевым запросам (иными словами, таргет на людей, которые в ВК и на сайтах партнёров Mail.ru ранее искали информацию о пополнении Steam, покупке игр).