Апрель 2024
На сцену выходит ... ВКонтакте!

Данный месяц примечателен тем, что нам, наконец-таки, удалось «достучаться» до ВК и объяснить, что Купикод не продаёт игровые аккаунты, сторонние серверы и т.п. (что запрещено правилами ВК), а лишь является сервисом для пополнения игровых аккаунтов.

Я лично не занимался вопросом разблокировки, не знаю всех тонкостей. Из того, что я знаю: каким-то образом вопрос был решён, и я получил возможность запускать рекламу в соц. сети ВКонтакте. Ура!

В ВК разбивка рекламы отличается от разбивки рекламы в Telegram Ads.

В Telegram Ads я всю рекламу разделял на "рекламу в Steam Kupikod (компьютерные игры)" и на "рекламу в Kupikod Gold (мобильные игры)".

Также в Telegram-е у Kupikoda есть 2 отдельных телеграм-канала:

  • Steam Kupikod (компьютерные игры)
  • Kupikod Gold (мобильные игры).

В ВК пришлось поступить иначе. Во-первых, в ВК с помощью инструментов потипу TargetHunter легко можно собрать разные сегменты аудитории (что гораздо сложнее сделать в Telegram). Во-вторых, в ВК у Купикода не было отдельного сообщества, посвященного мобильным играм (как это было сделано в Telegram). В ВК для продвижения Kupikod-а использовалось единое сообщество:

https://vk.com/kupikod_com

Здесь разбивка будет осуществляться на основании продуктов компании (в ВК аудиторию гораздо легче отсегментировать, чем в Телеграме, поэтому в ВК я её разбивал именно по продуктам).

В ВК были созданы 4 рекламные кампании – под каждый из продуктов, каждый из которых мы хотели продвигать:

1) рекламная кампания "Пополнение Steam". Использовалась UTM-метка "Steam_brand_mart24".

2) рекламная кампания "Покупка игр гифтом" (от англ. слова «gift» - подарок; когда ты оплачиваешь игру в сервисе, но получаешь её не напрямую от Steam, а как-будто тебе её кто-то купил и подарил). Использовалась UTM-метка "Gifts_brand_mart24"

3) рекламная кампания "Kupikod Gold" (пополнения мобильных игр). Использовалась UTM-метка "Gold_brand_mart24".

4) реклама фирменного мерча от команды «Купикода» (футболок "Купикода"). Использовалась UTM-метка "Steam_merch_mart24".

Реклама запускалась на аудитории:

  • Посетителей раздела сайта Kupikod «Пополнение Steam».
  • Посетителей раздела сайта Kupikod «Покупка игр гифтом».
  • Посетителей раздела сайта Kupikod «Kupikod Gold» (мобильные игры).
  • Активные подписчики сообществ ВК по пополнению Steam и покупке игр.
  • Таргет по ключевым запросам (иными словами, таргет на людей, которые в ВК и на сайтах партнёров Mail.ru ранее искали информацию о пополнении Steam, покупке игр).
ВКонтакте (старый рекламный кабинет):

Пополнение Steam:

В отличие от Telegram Ads, в рекламе ВКонтакте можно сделать полноценный пост "текст + картинка".
Таргет в ВК нужно было запустить "еще вчера" (буквально: мы планировали старт еще в октябре 2023, и если бы не проблемы с модерацией, то уже сделали бы это). Поэтому в апреле 2024 мы решили сразу пусть в дело всё.

  • обычную рекламу, где мы говорим о преимуществах Купикода + ведём на сайт,
  • рекламу, посвященную "большому розыгрышу призов" (которая уже во всю шла в Telegram Ads),
  • рекламу игр, скидок и.т.д.
Покупка игр гифтом ("платишь деньги - получаешь на аккаунт игру в качестве подарка"):

Для второй рекламной кампании "покупка игр гифтом" решили сделать так: вести не просто на все игры, которые можно "купить гифтом", а вести только на те игры, на которые в Steam сейчас действует скидка.

Мы брали ТОП-20 игр, которые пользуются спросом, но которые недоступны в России, делали соответствующие баннеры и запускали таргетированную рекламу. В ВК, к тому же, есть очень хороший инструмент под названием "реклама по ключевым запросам". Это когда вы указываете поисковые фразы, при вводе которых пользователю начнет показываться ваша рекламу (пользователь ввел "пополнить Steam" - ему начала в ленте ВК показываться наша реклама с пополнением Steam и.т.п.).

Откуда ВК знает, что ищут пользователи? ВК является частью VK Group - огромной корпорации, у которой есть своя собственная база с информациями пользователей. В VK Group помимо ВК входят Mail.ru, Юла, сайты-партнёры и.т.п. Вот откуда они знают о нас.

Креативы, которые использовались:
Kupikod Gold (мобильные игры):

Здесь мы сделали отдельно креативы с самыми популярными мобильными играми для пополнения. Рекламу я запускал на подписчиков соответствующих групп ВК, посвященных PUBG, Mobile Legends, Arena Breakout и.т.п., отдельно - на активных подписчиков этих групп, недавно вступивших в эти группы, тех, у кого указанные групп находятся в ТОП-5 сообществ, куда они чаще всего заходят, на участников 2 и более групп.
Реклама фирменного мерча от команды «Купикода» (футболок "Купикода")

Моя компания решила проверить, что будет, если продавать мерч (футболки в фирменном стиле Kupikod) через таргетированную рекламу.

Данную рекламу показывали исключительно на подписчиков группы Купикода в ВК. Причем, не на всех, а только на:

  • тех, кто проявлял активность в группе ВК Купикода
  • тех, кто вступил в эту самую группу за последний 1 месяц (т.е. недавно).
ВКонтакте (новый рекламный кабинет):

Также сделал и запустил рекламу в новом рекламном кабинете ВК («VK Реклама»).
К сожалению, в новом рекламном кабинете ВК объявления автоматически удаляется спустя некоторое время после их остановки. При попытке восстановить восстанавливается только текст, без баннеров.

Выглядели объявления примерно также, как в старом кабинете. С той лишь разницей, что в новом рекламном кабинете требуется сокращать текст до 90 символов.
Telegram Ads:
Steam Kupikod (компьютерные игры):

Продолжил вести рекламу розыгрышей ("большой розыгрыш призов" + "X2 к пополнению")
Подписчикам Steam Kupikod напоминали о скидке при использовании промокодов:
Kupikod Gold (мобильные игры):

Обычная реклама:

Был запущен новый конкурс по розыгрышу игровой валюты: нескольким победителям начисляли N-ную сумму денег в виде игровой валюты.

Также напоминал подписчикам Kupikod Gold о скидке при использовании промокодов:
Итоги апреля 2024
Показатели рекламы:

Telegram Ads:

1. Steam Kupikod (компьютерные игры)
1. 1. Суммарные показатели:
1. 2. Показатели по объявлениям:
2. Kupikod Gold (мобильные игры):
2. 1. Суммарные показатели:
2. 2. Показатели по объявлениям:
Показатели рекламы ВКонтакте:
Старый рекламный кабинет ВК:

1. Суммарные показатели:
2. Пополнение Steam:
3. Покупка игр гифтом
4. Kupikod Gold (мобильные игры):
5. Мерч Купикода (футболки):
Аналогичная реклама, но в новом рекламном кабинете ВК:
Навигация
Made on
Tilda