Январь 2024
Steam Kupikod (компьютерные игры):

В это время мы решили, что в канале Steam Kupikod не должно быть чьей либо рекламы, кроме рекламы Купикода. С этого момента начинается плавное (но как показало время – постоянное) поднятие стоимость показа рекламы (чтобы перебивать рекламу конкурентов моей рекламой).

Количество пользователей сервиса Купикод растёт. Как и растёт количество успешных пополнений через наш сервис:
Постоянно показываем рекламу в каналах конкурентов. Ведём как на подписку на наш канал, так и на сайт:
В середине января произошел интересный (но не очень приятный) момент: произошёл технический сбой - перестало работать пополнение Steam.

Ребята из SMM-отдела, естественно, сразу же выпустили пост в телеграм-канале, проинформировав пользователей. Однако … далеко не все люди "умеют читать", а потому, от греха подальше, мы с командой решили дополнительно запустить рекламу на канал Steam Kupikod - чтобы лишний раз напомнить, что "оно не работает, не надо сейчас пополнять!"

Поэтому я запустил рекламу на канал с предупреждением о произошедшей ситуации + с ссылкой на пост-инструкцию:
В посте, на который я вёл, говорилось о том, что пополнение Steam временно недоступно, мол, «пожалуйста дождитесь, кто пополнил – получит деньги на баланс, но чуть позже. Не заваливайте техподдержку вопросами».
Kupikod Gold (мобильные игры):

В январе я решил активнее рекламироваться в каналах по мобильным играм.
С этой целью я собрал каналы по мобильным играм + каналы конкурентов:
И запустил рекламу на эти каналы с соответствующим посылом в текстах:
Были и откровенно кликбейтные рекламные объявления.

Удивительно, что модерация Telegram пропустила рекламу со словом "халявный" (они очень сильно придираются к "агрессивным формулировкам"):
Также в январе был запущен розыгрыш Iphone 15. Данное событие я также активно продвигал:
Итоги января
  • Увеличение закупки рекламы в каналах по играм.
  • Привлечение новых подписчиков, увеличение числа участников в конкурсах с помощью таргетированной рекламы.
  • Применение таргета в форс-мажорных ситуациях (как в том случае, когда временно была недоступно пополнение Steam и когда я уведомлял пользователей о случившемся).
Показатели рекламы:

Telegram Ads:

1. Steam Kupikod (компьютерные игры)
1. 1. Суммарные показатели:
1. 2. Показатели по объявлениям:
2. Kupikod Gold (мобильные игры):
2. 1. Суммарные показатели:
2. 2. Показатели по объявлениям:
Навигация
Made on
Tilda