Также в это время был создан отдельный телеграм-канал для мобильных игр -
Kupikod Gold.В глобальном плане, пополнение мобильных игр отличается от остальных продуктов компании. Не случайно компания сделала отдельный раздел сайта и отдельный телеграм-канал под эту нишу.
Пополнение мобильных игр заинтересует тех, кто играет в
мобильные игры. В то же время, с большой вероятностью этих людей
НЕ заинтересует пополнение Steam, покупка ключей активации и гифты, потому что это продукты - для играющих в
компьютерные игры.Иными словами, не все те, кто играют в мобильные игры, играют в компьютерные игры.
Не все те, кто играют в компьютерные игры, играют в мобильные игры.
Поэтому в дальнейшем моя работа с Telegram Ads делится на 2 большие части:
- продвижение продуктов компании в сфере компьютерных игр
- продвижение продуктов компании в сфере мобильных игр
Т.к. для продвижения всех продуктов в сфере компьютерных игр использовался телеграм-канал
Steam Kupikod, а для продвижения мобильных игр -
Kupikod Gold, то
продвижение компьютерных игр будет обозначаться как "Steam Kupikod", а продвижение мобильных игр - как "Kupikod Gold".